Интернет-магазин TSH работает только по безналичному расчету с юридическими лицами по выставленному счету за заказ, без ограничения суммы заказа. Процесс оплаты максимально прост и интуитивно понятен.
Положите товар в корзину.
Выберите способ оплаты выставление счета.
При оформлении заказа введите данные:
После оформления заказа, наш специалист свяжется с вами для уточнений вопросов по доставке и консультации (при необходимости).
Правила по возврату (обмену) запчастей и шин
1. Приемка товара по комплектности, количеству и качеству.
В соответствии с п.1 ст.513 ГК РФ покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. Приемка товара осуществляется по Инструкциям П-6 и П-7 «О порядке приемки продукции по количеству, качеству и комплектности»
Срок приемки с момента передачи товара покупателю – 5 дней.
Если в течении этого срока в адрес продавца покупателем не направлен Акт о расхождениях при приемки, то товар считается принятым по количеству, качеству и комплектности.
Товар, имеющий видимые внешние повреждения (искривления, вмятины, царапины) или несоответствующие заявленным размерам должны быть выявлены на сроке приемки товара (5 дней).
В случаи не выявления в указанные сроки, данные повреждения считаются принятыми покупателем и претензии по ним не принимаются.
2. Возврат товара надлежащего качества.
Товар надлежащего качества может быть возвращен или обменен продавцом в срок 7 дней с момента передачи товара покупателю.
Товар надлежащего качества принимается к возврату, если:
• менеджером были направлены запчасти без согласования размеров или каталожных номеров с покупателем.
• складские работники ошибочно отгрузили запчасти или шины, отсутствующие в заказе покупателя.
Мы не принимаем к возврату товар надлежащего качества если:
• имеются следы установки или эксплуатации.
• имеются какие-либо повреждения, не выявленные при приемке товара.
• нарушены правила транспортировки или хранения товара на сладе покупателя (механические повреждения, загрязнения, коррозия и т.д.)
3. Возврат товара ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества может быть возвращен (обменен) продавцом в рамках гарантийного срока (по договору поставки).
Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества, дефект которых был определен после установки на погрузчик осуществляется со следующими документами:
• Копия лицензий и сертификатов, разрешающих производить ремонтные работы по замене, ремонту узлов и агрегатов.
• Составленный Акт об обнаружении дефекта, причинах и следствиях появления данного дефекта.
• Заказ - Наряд и подтверждение оплаты, выполненных ремонтных работ сервисом (или др. аккредитованной организацией, специалистом).
• Дополнительные сертификаты на инструменты и оборудование при необходимости (для установки особенных типов сцепления и др.).
Товар ненадлежащего качества, отправленный нам без указанных выше документов и без предупреждения, возвращается покупателю, либо храниться у продавца без возврата денежных средств покупателю.
В особых случаях товар принимается с удержанием комиссии, при условии отсутствия значительных повреждений.